FOLLOW:

Moscow, Russia

апреля 05, 2014

Выходные в Four Seasons St.Petersburg с Beluga

В Петербурге я была уже несчетное количество раз, и все поездки были особенные, запоминающиеся. Эти выходные в Four Seasons Hotel Lion Palace, которые устроила нам компания Beluga — не исключение.

Зайдя в номер после довольно быстрого путешествия на «Сапсане», первое, что я увидела — это заходящее за Исаакиевским собором солнце, такой невероятный вид с моей терассы (отель Four Seasons Lion Palace находится в знаменитом «доме со льваме» Лобанова-Ростовского, рядом с Исаакиевской площадью). Я моментально открыла дверь на террасу и не поверила своим глазам. Петерубрг всегда прекрасен, но в тот вечер он был особенным, неповторимым. Только после этого я увидела приветственную открытку от Four Seasons c приятными словами и оценила убранство номера. Надо сказать, я с первого шага в номер почувствовала себя как дома. Все смотрелось на столько гармонично и привычно для глаз, что я не понимала, где нахожусь — дома в Москве или в отеле в северной столице. Тем более, в Four Seasons есть свой определенный запах, который вселяет мне чувство уюта и гармонии.

В этот же вечер состоялось открытие паназиатского ресторана Sintoho, над интерьером которого работал японский дизайнер Ясухиро Коичи, а над меню — шеф-повар Кок Леонг Тен и Андреа Аккорди, имеющий мишленовские звезды. Зайдя в ресторан Sintoho, опять же, чувствуешь гармонию во всех деталях; концепция проявляется в каждой, казалось бы,  мелочи. И не удивительно — Коичи ездил по всему миру в поисках материалов для интерьера ресторана. Как специалист в гостинично-ресторанном бизнесе, я сразу обращаю внимание на детали, думаю о том, что можно было бы изменить в том или ином ресторане. В Sintoho все кажется идеальным. Каменная барная стойка, люстра из сотен ламп, похожих на капли воды, сделанная вручную, основные цвета интерьера (в данном случае — черный, белый и красный), удобные и тяжелые кресла, мягкий свет, арт-объекты на стенах, окна в пол с видом на Исаакиевский собор — все вместе это составляет картину образцового интерьера ресторана. Во время открытия Sintoho и за ужином на следующий день, мы попробовали потрясающие блюда: несколько видов рыбы, отменные роллы и дим-самы. Кстати, свежую рыбу для ресторана покупают на токийском рынке, а стандартные роллы «калифорния» вы здесь не найдете. Зато надо попробовать роллы с манго и фуа-гра или дим-самы с лобстером. За коктейли на открытии Sintoho отвечала Vodka Beluga.

Утро субботы началось с превосходного завтрака в The Tea Lounge в компании художника Арсения Власова, певицы Марии Булавиной и блогера Олега Шарана. Мы все решили попробовать омлет с камчатским крабом и блинчики с ягодами. Затем у каждого была своя программа: прогулка по Петербургу и культурные мероприятия. А я, будучи в северной столице десятки раз, решила насладиться отелем и прийти в себя после бурной пятницы. К тому же, погода оказалась не самой подходящей для прогулок.

Вечером нас ждал ужин в Sintoho в невероятно приятной компании Артема Кривда, Марии Железняковой, Натальи Колыхаловой, Саши Федоровой, Ани Кобран и многих других. За вином и сменяющими друг друга блюдами, мы беседовали обо всем: от нелегкой жизни российских медиа до исторической пышечной на Конюшенной. Затем мы заглянули на коктейль в итальянский ресторан Percorso, который также находится в здании Four Seasons. Нам  был предложен легендарный коктейль «Сгроппино», в ингредиенты которого вошли водка Beluga, просекко и лимонный сорбет. Затем мы обследовали несколько залов ресторана, обнаружили открытую кухню, подобие винного погреба в стенах коридора и шикарную люстру во втором зале Percorso. После этого мы всей компанией прогулялись по отелю и устроили небольшую фотосессию. Вечер получится очень душевным и приятным. Но на этом он не закончился — ко мне в гости заехали любимые петербургские друзья, а апогеем ночи стала поездка на лошади. Наверное, такое может произойти только в Санкт-Петербурге!

В воскресенье пришлось встать пораньше, чтобы успеть на завтрак и масленницу. И вновь компанию за завтраком мне составили Арсений и Маша. Мне не хотелось ни блинов, ни устриц, а когда принесли шампанское, я подумала, что хватит уже за выходные. Поэтому ограничилась воздушными сырниками с рикоттой и ягодами. Состояние было, мягко говоря, не очень, а мысль об отъезде хотелось откинуть куда подальше. Но минуты шли, пришлось идти в свой чудный номер и собирать вещи. Думаю, нам, московским гостям, всем казалось, что мы проведем в Four Seasons не три дня, а целых тридцать. У меня было ощущение, что я уезжаю из дома, на столько мое пребывание в отеле было уютным и привычным.

На обратном пути в «Сапсане» мы ехали вместе всей компанией, усевшись вшестером на четырех креслах, играли в карты и прочие игры, поэтому время прошло незаметно. Спасибо ребятам за теплую компанию и приятные разговоры, отелю Four Seasons Lion Palace St Petersburg — за настоящее русское гостеприимство, и, главное — компании Beluga за невероятную поездку, этот чудесный пресс-тур, который скрасил последние дни зимы и положил начало теплой весне.